Re[4]: [Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Ср Авг 18 12:04:57 MSD 2004

Здравствуйте, Nizamov.

Вы писали 18 августа 2004 г., 11:51:19:

NS> ИМХО - никакой практически. ну может mplayer/xine/xmms пошустрей будут, но
NS> вся остальная система перекомпиляции не заметит.

Хм  ...а если я выкину поддержку лишнего железа из ядра я в памяти
что-нибудь выиграю ? Почему спрашиваю я никогда не занимался
оптимизацией линухи под слабое железо .

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор