Re[4]: [Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Ср Авг 18 12:02:30 MSD 2004

Здравствуйте, Nizamov.

Вы писали 18 августа 2004 г., 11:51:19:

NS> что-то здесь явно не так. ненормально долгий процесс загрузки.
NS> сколько занимает по времени загрузка системы без иксов ?
я так даже не скажу . Ноут дома находиться ...попробую загрузить его
на 3м ранлевеле и замерить . Но примерно 1/4 от общего времени
занимает загрузка иксов..но это так на глазок

ну если xmmc то тогда нужно ...

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор