[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Авг 18 11:51:19 MSD 2004

> минута.
> У меня загрузка самой системы (не самого КДЕ а до KDM ) идет где-то
> 5-8 минут .Выключил вроде все что только можно ...памяти на ноуте 98
> Памяти вроде хватает ибо в своп машина не падает ...

что-то здесь явно не так. ненормально долгий процесс загрузки.
сколько занимает по времени загрузка системы без иксов ?

> И все таки стоит заморачиваться с оптимизацией ядра под pMMX ? Большой
> будет прирост в скорости ?

ИМХО - никакой практически. ну может mplayer/xine/xmms пошустрей будут, но
вся остальная система перекомпиляции не заметит.