Re[2]: [Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Ср Авг 18 11:23:51 MSD 2004

Здравствуйте, Nizamov.

Вы писали 17 августа 2004 г., 17:46:35:

NS> не знаю, на аналогичном ноуте - 233/80мб КДЕ работал вполне прилично - не
NS> фонтан конечно, но работать можно было вполне сносно. даже фильмы можно
NS> было смотреть. правда нужно оптимизировать - убрать все лишнее из
NS> загрузки, убрать кучу автоматически загружающихся причиндалов в самом кде
NS> и т.д.

NS> PS загрузка 98 занимала около 30 секунд, линукс+кде (компакт2,3) - 1 минута.
У меня загрузка самой системы (не самого КДЕ а до KDM ) идет где-то
5-8 минут .Выключил вроде все что только можно ...памяти на ноуте 98
Памяти вроде хватает ибо в своп машина не падает ...

И все таки стоит заморачиваться с оптимизацией ядра под pMMX ? Большой
будет прирост в скорости ?

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор