[Comm] [JT] Новый "Мастер" и 1С

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 12 12:44:49 MSD 2004

On Thu, Aug 12, 2004 at 02:41:31PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Здравствуйте, уважаемые!
>
>   Только стоило мне пожаловаться Nick S. Grechukh на то, что в
> нашем Е-бурге невозможно купить продукты от Альт, как буквально,
> час назад, зайдя в новый магазин "Игроман" в самом центре города,
> обнаружил Compact2.3. Жизнь налаживается;-)
>
>   Магазин готов под заказ привозить любые дистрибутивы Линукса со
> сроком исполнения неделя-полторы. Единственное, что смущает, так
> это то, что во главе этого дела стоит 1С, и этот срок (полторы
> недели) отсчитывается от момента появления продукта в каталогах
> [...]
Это нормально -- программа "1С-Дистрибуция", которой уже пользуется ASP
Linux и теперь ALT Linux.

1C фактически представляет собой крупнейший канал и механизм
распространения товара в стране.

--
/ Alexander Bokovoy