[Comm] [JT] Новый "Мастер" и 1С

Чт Авг 12 12:41:31 MSD 2004

  Здравствуйте, уважаемые!

  Только стоило мне пожаловаться Nick S. Grechukh на то, что в
нашем Е-бурге невозможно купить продукты от Альт, как буквально,
час назад, зайдя в новый магазин "Игроман" в самом центре города,
обнаружил Compact2.3. Жизнь налаживается;-)

  Магазин готов под заказ привозить любые дистрибутивы Линукса со
сроком исполнения неделя-полторы. Единственное, что смущает, так
это то, что во главе этого дела стоит 1С, и этот срок (полторы
недели) отсчитывается от момента появления продукта в каталогах
1С (не знаю, что это за каталоги - привёл слова продавца).

  Хотелось бы узнать, скорее всего у АЕНа, насколько этот канал
приобретения (через 1С) может быть надёжен? Если они всеръёз
возьмутся за распространение, то это очень даже неплохо...

  А то "Болеро" в последнее время очень даже не торопится с
доставкой:-(

	Спасибо. Павел.