Re: [Comm] [JT] Новый "Мастер" и 1С

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 12 13:10:54 MSD 2004

Hello Pavel,

PNS>   Здравствуйте, уважаемые!

PNS>   Хотелось бы узнать, скорее всего у АЕНа, насколько этот канал
PNS> приобретения (через 1С) может быть надёжен? Если они всеръёз
PNS> возьмутся за распространение, то это очень даже неплохо...
Вполне.

PNS>   А то "Болеро" в последнее время очень даже не торопится с
PNS> доставкой:-(
А они и раньше не очень торопились с этим.
(я больше двух лет был их представителем в своем регионе, так клиенты
иногда отказывались от заказа, так как находили то, что им надо в
местном магазине, причем, иногда еще и дешевле). :-)
Или там сроки уже идут на недели?

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru