[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 11 11:05:59 MSD 2004

> всякой всячины. А, возможно и нет. Тогда ищем в инете, находим что
> RPM-ки,  что src.rpm - эффект одинаков. Ничего нового я практически
> так и не  поставил. Кроме Opera ;) и прочих системнонезависимых прог.
> И не думайте,  что я безрукий и безголовый - у меня Alt работал на
> редкость гладко (хотя

	А у меня уже репозиторий собственного сочинения занимает 500 метров...
Скачанных по диалапу. Не сразу, не за один день. Но постепенно. И ставлю
RPM-мки далеко не всегда ALT-овские, например Сульфид, WINE, Файрберд,
Зундерберд, уже не помню еще что - сторонних производителей...

> Знаете, если бы была возможность поставить Мастер да с ядром 2.6.х, я
> бы  может и не стал бы думать о MDK. Но - увы, более выгодным
> приобретением  оказался именно MDK.

	А вы слыхали о 2.4-ом Мастере? Я, например, тоже пробовал MDK-10, и он
мне оказался ну _ОЧЕНЬ_ тяжелым для моей домашней машинки на материнке
ECS L7VMM2 с 128 ОЗУ (8 - на бортовую видеокарту) - один только офис
открывался 1.5-2 минуты...

	С ув.
	Геннадий