[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 13:01:08 MSD 2004

В сообщении от Вторник 10 Август 2004 21:34 Илья Шпаньков написал(a):
> On Tue, 10 Aug 2004 20:37:39 +0400, Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
>
> Вот я вам живой пример. Обычный пользователь, который Junior получил в
> виде первой системы (после Knoppix, конечно) и работал на нём полтора года
> (месяц назад перешёл на MDK 10.0). При попытках поставить скачанные с
> сайта AltLinux rpm-ки, система запрашивает кучу всяких пакетов (сразу
ух ты. из сизифа небось скачивали? (а других src.rpm на _сайте_ нет). дык
сизиф - не дистрибутив.
> говорю - девелоперский диск у меня тоже был установлен почти в полном
> составе). Но, граждане, я же на dialup! Вы меня разорить хотите,чтоли? Ну
> не имею я возможности каждую неделю обновлять систему через сеть! а ведь у
да обновлений к мастере/юниору 2.2 за свю их историю набралось на 1 (одну)
болванку. подозревая misunderstanding, сизиф - НЕ обновления.
> новичков бывает и такое, что они неосторожно сносят систему и её
> приходится переустанавливать. Где брать все скачанные обновления и пакеты?
в /var/cache/apt. имхо вся эта система обновления через apt-rpm более
прозрачна чем "offtopic update". там где вы берете скачанные апдейты после
переустановки системы?
> Снова качать? Плюс такие финты, как Synaptic качает всю эту массу пакетов,
> а в конце концов говорит, что чего-то там не получилось и установка
> невозможна. Все часы, проведённые в сети - на смарку. Понимаете, у вас,

> возможно, стоит выделенка с вполне божескими расценками. Но у меня модем и
> оплата за свой счёт (до сих пор, кстати). Резака тоже нет, чтобы архивчики
> делать. Таким образом, вся система online-обновлений актуальна только для
> считанных единиц пользователей.
апдейты к дистрибутиву - на lafox.net, на opensource.com.ua да еще где. диск
так и называется - master/junior 2.2 updates.
> Дальше пошли. Растём, пытаемся ставить из исходников. И что? Нет такой-то
> программы. Где брать? На девелоперском диске - нету. ОК, идём на сайт
> разработчиков и, возможно, находим, но её установка требует ещё мегов 50
потому что сизиф по пакетным зависимостям плохо совместим с мастером (не то
чтобы плохо, просто он новее ;-). эти мегов 50 вытягиваются по зависимостям
того что вы пытались ставить, т.е. частичное обновление дистрибутива до
сизифа в народе называющееся "обсизифливание". зато на ftp есть репозитраий
master. откуда тоже можно ставить пакеты, но в юниор они встанут более гладко
чем сизифовские.

> Ну, как... Я, простой пользователь, захожу на сайт AltLinux, открываю
> страницы с продукцией, вижу ссылку на FTP для ALM, тычу туда (не помню,
> которую) и попадаю в список папок с RPM. Понимаю - набор "сделай сам". ISO
> не увидел. Может плохо искал? Но на других сайтах как-то всё под рукой и
я не понял, у вас же дайлап? а тогда зачем вам исо? ftp директорию тоже можно
скачать. причем полностью.
> понятно.

> Знаете, если бы была возможность поставить Мастер да с ядром 2.6.х, я бы
зачем вам ядро 2.6? version addict аль что посерьезнее?

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC