[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Авг 11 10:59:06 MSD 2004

> составе). Но, граждане, я же на dialup! Вы меня разорить хотите,чтоли?
> Ну  не имею я возможности каждую неделю обновлять систему через сеть!
> а ведь у  новичков бывает и такое, что они неосторожно сносят систему
> и её  приходится переустанавливать. Где брать все скачанные обновления
> и пакеты?  Снова качать? Плюс такие финты, как Synaptic качает всю эту
> массу пакетов,  а в конце концов говорит, что чего-то там не
> получилось и установка  невозможна. Все часы, проведённые в сети - на
> смарку. Понимаете, у вас,

	Да что за бред!?

	Пардон за резкость, но Вы не пробовали заклядывать в кэш APT? Все
установленные пакеты хранятся там, пока Вы их не соизволите оттуда
выбросить. Я для себя освоил простенькую науку по созданию собственного
репозитория и прусь как суслик - качаю по диалапу на работе, на болванке
несу домой. При повреждении системы можно запросто переустановить
систему и за 5-10 минут заново обновить все до последней библиотечки.

	Геннадий