[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Чт Авг 12 09:23:39 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004 17:27:42 +0300
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> ну, время от времени хочется странного. то новый асп скачаю, то
> fc закажу на лафоксе. еще там что-то было,.. но каждый раз эти
> попытки бехжалостно
> возвращают меня в лоно альта. в общем сейчас почти и не
> дергаюсь. в самом деле, куда деваться с подводной лодки? тем
> более что лодка комфортнее многих и экипаж нормальный
> подобрался. правда некоторые пассажиры иногда буянят, но это
> мелочи.

  Совершенно аналогично:-) Последние приобретения ASPLinux 9
(Express Edition) и Мандрейк9.2 в варианте Линуксцентра. Первый
не захотел поставиться с первого раза, сославшись на битый  диск
- не стал даже разбираться, второй встал, но нисколько не
впечатлил...
  Единственное, что огорчает, так это то, что ASP (Express
Edition на трёх дисках) продаётся у нас в Е-бурге минимум в трёх
магазинах (это то, что я сам видел), а Альт только через Болеро
или аналогичные магазины...

	Успехов. Павел.