[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 18:27:42 MSD 2004

> Ох и зря же Вы затеяли этот разговор...
> Было обсуждение тонкостей лицензионной политики ALTLinux --
> не без перехлестов с той и с другой стороны, но в результате
> действительно многое прояснилось, а кое-кто даже сделал для
> себя полезные выводы. Обсуждение некоторых сюжетов даже
> стоило бы продолжить (хотя лучше бы в legal@).
>
> Но сейчас Вы сводите беседу уже к *техническим* деталям устройства
> дистрибутива, причем нападаете на основы основ: на apt и Сизиф, да
> еще в форме, лишенной всякой конкретности. И не в том даже дело,
> правы Вы или нет (я, возможно, со многим соглашусь), а в том,
ну, время от времени хочется странного. то новый асп скачаю, то fc закажу на
лафоксе. еще там что-то было,.. но каждый раз эти попытки бехжалостно
возвращают меня в лоно альта. в общем сейчас почти и не дергаюсь. в самом
деле, куда деваться с подводной лодки? тем более что лодка комфортнее многих
и экипаж нормальный подобрался. правда некоторые пассажиры иногда буянят, но
это мелочи.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC