[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Авг 12 11:43:39 MSD 2004

В сообщении от Четверг 12 Август 2004 08:23 Pavel N. Solovyov написал(a):

>   Совершенно аналогично:-) Последние приобретения ASPLinux 9
> (Express Edition) и Мандрейк9.2 в варианте Линуксцентра. Первый
> не захотел поставиться с первого раза, сославшись на битый  диск
> - не стал даже разбираться, второй встал, но нисколько не
> впечатлил...
>   Единственное, что огорчает, так это то, что ASP (Express

вот, я вспомнил в чем фигня. в частости asp express edition не включает
документацию (расположенную на 5 диске). фиг его знает что там, если манов
нет - совсем плохо. если дистро-документация - тоже плохо.
средства разработки, компиляторы всякие - тоже на отдельном диске и не
включены в express.
вот это и есть путь download edition. tradeoff между функциональностью и
полнотой vs. объем+цена - в случае download edition решается однозначно и это
плохо. такую систему можно считать разве что ознакомительной версией. с
другой стороны аналог asp express edition у нас уже есть - это юниор.

вот безумная идея: помимо box версии мастера выпускать jewel. такую же точно
по соcтаву но без 9 диска комсофта (не имею в виду драйвера!) и м.б. без
исходников. в двойных либо slim cdbox'ах, упаковка - просто запечатаны
пленкой с вложенной лицензией и талоном на техподдержку (возможно сокращенную
по сравнению с полным box'ом). и еще можно было бы лицензировать выпуск этих
штук местным конторам - альт поставляет только бумажки с серийниками.
это было бы лучше чем download edition, а про нужность/ненужность исходников -
тема для отдельного флейма ;-).

и важно что при таком раскладе снимается проблема приобретения коробки для
нероссийских потребителей. они получат тот же мастер но произведенный на
месте _ПО_ЛИЦЕНЗИИ_АЛЬТА_. естественно никто не запретит тиражировать эту
версию бесконтрольно - но там не будет вложенной бумажки.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC