[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Авг 12 09:09:38 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:
> Боже ж мой - вам шашечки или ехать. Вон таже RH - ну выпустили они свою
> 8-ку... глюкалово страшное - выпустили 9-ку - чуть полегче стало - а
> потом все слили в FC1 - вы таки думаете это новый дистр - нет - это
> фактически та же 9-ка чуть допиленая.
> Ну и какой смысл выпускать дистры с такой скоростью - кто их так часто
> обновляет? Да и если их выпускать с такой скорость то что мы видим - или
> глюки исправлены (так для этого вроде лучше Updates) или чуть рюшечки
> подновили (кому они на сервер нужны скажем?)

Меня не интересуют новые версии GNOME или KDE, OpenOffice.
Очень нужны: Postgresql; Tomcat - наверно не дождусь никогда.
Купленный комп (чипсет nFroce2, Ahlon XP 2500, Radeon 9600),
в Мастере не завелся. Compact вышел через месяц после покупки :)))
Ставил из Compact.contrib ANT. При установке говорит не найден xerces-j.
Пришлось его скачивать из Сизифа.

ДВА года для дистрибутива это смертельный срок.
В Win драйвера я могу скачать у производителя, ядро же Мастера не
обновить. Повторяю Junior/Compact мне не нужны.
Из Мастера нужны 4 диска + Java. SRPMS нафиг не нужен при таком кол-ве
обновлений. Все что нужно, можно с ftp скачать.
--
С уважением, Дворников Михаил.