[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 17:47:03 MSD 2004

Дворников Михаил wrote:

> Меня интересует только мастер, и он не в августе 2003 вышел.
Боже ж мой - вам шашечки или ехать. Вон таже RH - ну выпустили
они свою 8-ку... глюкалово страшное - выпустили 9-ку - чуть
полегче стало - а потом все слили в FC1 - вы таки думаете это
новый дистр - нет - это фактически та же 9-ка чуть допиленая.
Ну и какой смысл выпускать дистры с такой скоростью - кто их так
часто обновляет? Да и если их выпускать с такой скорость то что
мы видим - или глюки исправлены (так для этого вроде лучше
Updates) или чуть рюшечки подновили (кому они на сервер нужны
скажем?)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов