[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Авг 12 09:40:54 MSD 2004

On Thu, 12 Aug 2004 09:09:38 +0400
Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru> wrote:

> Меня не интересуют новые версии GNOME или KDE, OpenOffice.
> Очень нужны: Postgresql; Tomcat - наверно не дождусь никогда.
> Купленный комп (чипсет nFroce2, Ahlon XP 2500, Radeon 9600),
> в Мастере не завелся. Compact вышел через месяц после покупки :)))
> Ставил из Compact.contrib ANT. При установке говорит не найден
> xerces-j. Пришлось его скачивать из Сизифа.
>
> ДВА года для дистрибутива это смертельный срок.

Можешь привести конкретный пример, почему нужна версия PostgreSQL свежее
чем в мастере?
Tomcat'а пока не было ни в одном релизе мастера, насколько я знаю.
Поэтому пинять пока не на кого. А тот, что скачан с официального сайта
ставится на 1-2-3.

--
У каждого в башке свои тараканы...