[Comm] Re: Цена свободы

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Авг 11 18:55:27 MSD 2004

On Wed, 11 Aug 2004 18:35:22 +0400
Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> wrote:

> Вот про это я и говорю.
> Почему обычная де факто операция установки прикладной программы
> становится не штатным процессом, а какой-никакой работой, "которая
> должна быть оплачена".
> Может в консерватории что-то не то? Может имеет место намеренное
> усложнение процессов?
> Дай бог, чтоб это было не так, но глядя на результаты поверить в "не
> так" - сложно.

> Используются штатные для ОС способы установки - это главное.

Используя штатные возможности ОС поставьте мне, пожалуйста Visio 2003 на
машину WinNT 4.0 WS SP6a

Когда поставите, и чтобы все работало, и чтобы в системе НЕ ПОЯВИЛСЯ
IE6. Тогда и приходите, и рассказывайте про радости и легкости
бэкпортинга. Хорошо?