[Comm] Re: Цена свободы

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 18:32:24 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 17:35 Roman Savelyev написал(a):

> Вот про это я и говорю.
> Почему обычная де факто операция установки прикладной программы
> становится не штатным процессом, а какой-никакой работой, "которая
> должна быть оплачена".
> Может в консерватории что-то не то? Может имеет место намеренное
> усложнение процессов?
> Дай бог, чтоб это было не так, но глядя на результаты поверить в "не
> так" - сложно.

> Используются штатные для ОС способы установки - это главное.
ойой. какие именно? wyse insaller, install shield, и проч. проч. включая кучу
самописных. каждая прога вынуждена тянуть с собой системные dll. многие из
них любят молча затирать библиотеки в $WINDIR/system, из-за чего другие проги
отваливаются.
а глядя на windows installer я понимаю что вдохновлял их рпм. но как обычно
сделали все не так и не там.
где база установленных _файлов_ и ключей реестра, к примеру?

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC