[Comm] Re: Цена свободы

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Ср Авг 11 19:03:42 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 06:35:22PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> Вот про это я и говорю.
> Почему обычная де факто операция установки прикладной программы
> становится не штатным процессом, а какой-никакой работой, "которая
> должна быть оплачена".
> Может в консерватории что-то не то? Может имеет место намеренное
> усложнение процессов?
> Дай бог, чтоб это было не так, но глядя на результаты поверить в "не
> так" - сложно.

> Используются штатные для ОС способы установки - это главное.
ALT это rpm/apt based дистрибутив, и штатный способ -- установка из
rpm, или сборка своего собственного rpm для последующей установки. Сборка
rpm ненамного сложнее простой установки из тарбола, вообще-то.

Я так понимаю, главная претензия к тому, что не все проекты на SF.net
имеют RPM для ALT?

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"