[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 11 18:34:38 MSD 2004

On Wednesday 11 August 2004 14:06, Roman Savelyev wrote:

> Ещё раз простите.
> У пользователя подобных продуктов - два пути. Либо смириться с
> глюками в дистрибутиве, (жрать, что дают) либо пользоваться сизифом.
> Обновлений ни на Мастер, ни на Юниор нет. Только секурити-фиксы и
> т.д. Захочет человек веб-браузер обновить - а никак.
> В рассылке ему быстро объяснят, что он:
> 1) Не понимает концепции GNU/Linux
> 2) Linux в частности
> 3) Неквалифицированный пользователь
> 4) Вообще плохой человек.
> 5) То, что дистрибутив стабилен и трогать нельзя.

Ох и зря же Вы затеяли этот разговор...

Было обсуждение тонкостей лицензионной политики ALTLinux --
не без перехлестов с той и с другой стороны, но в результате
действительно многое прояснилось, а кое-кто даже сделал для
себя полезные выводы. Обсуждение некоторых сюжетов даже
стоило бы продолжить (хотя лучше бы в legal@).

Но сейчас Вы сводите беседу уже к *техническим* деталям устройства
дистрибутива, причем нападаете на основы основ: на apt и Сизиф, да
еще в форме, лишенной всякой конкретности. И не в том даже дело,
правы Вы или нет (я, возможно, со многим соглашусь), а в том,
что поднимать подобные вопросы в подобной форме -- это значит заведомо
напрашиваться на такой флейм, какого здесь и было, и впредь еще
будет немеренно. То есть таким образом Вы не только гарантированно
обеспечиваете себе звание "вообще плохого человека", но и хороните
под кучей мусора те рациональные зерна, которые в Вашей позиции,
допустим, были.