[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Ср Авг 11 16:05:54 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 03:40:34PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> А зачем тогда муть с аптами-сынаптиками поднимать?
Так они не для того предназначены, чтобы вам дистрибутив с обновлениями из
Сизифа стабильным держать. Если нужно новьё, но на стабильном репозитарии
-- создавайте свой, вроде как Шрек сделал.

> Где гарантия, что какой-то rpm не изувечит установленное из тарбола? Не
> лучше ли тогда сразу пользоваться unmanaged - дистрибутивами?
> АСПы - клоны RH, на них _всё_ будет работать. Все всё проверяют на
> RH/MDK/SuSE.
Чем скачивать неизвестно чей rpm, я уж лучше тарбол возьму и сам из него
пакет соберу. И никто ничего не изувечит.

> Можно. А можно вспомнить, что сущность дедала и сизифа мало отличается.
> И то, и другое равновероятно нельзя использовать.
Не надо только категоричности такой, а? Можно всё, надо только
представлять себе последствия. У меня с момента появления в дистрибутивах
ALT такого понятия, как apt и Сизиф, на рабочей машине Сизиф стоит.
Ничего, живой. Одно время даже на серверах держал, но не понравилось. Но
это не значит, что нельзя, так же как нельзя утверждать, что если молотком
нельзя инфузорий-туфелек рассматривать, то он вообще ни на что не годен.

> Назад в слакварь?
Покажите, плз, где это не так. Чтобы "нажал кнопочку" и всё самое
последнее само встало.

> Уже нет. Осталась одна установка на тестовом сервере среди прочих
> тестовых линуксов. От рабочих установок пришлось избавиться.
> Впрочем, Вы сразу перешли к пунктам 1, 2 и 3, что и требовалось доказать.
Цитату, пожалуйста. Где я вас обвинил в 1, 2, 3.

> Хуже. Много хуже. Раньше я в неё писал с глупыми попытками решения
> проблем каких-то пользователей.
Рассылка не стала лучше, когда вы перестали писать сюда попытки решения в
пользу ваших эмоций.

> Вы считаете нормальным наличие в системе *-devel и полного набора
> компиляторов всех версий, помимо тех, что нужны пользователю в работе?
> В установке из тарбола нет ничего ненормального. Если бы не было RPM -
> это было бы нормой.
Ставьте какой захочется. Я не считаю нормальным, когда мне нужен
компилятор определённой версии, а его нет. Когда он есть, я могу его не
ставить если он не нужен.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"