[Comm] "не виноватая я!" (c) apt

Ср Авг 11 21:19:19 MSD 2004

Roman Savelyev пишет:

> Либо "меняет ориентацию", решив, что "дорого им" не так важно, как
> "дорого нам".
> Но "попадая", не поняв вовремя дороговизны прошлой ориентации на Lin.
>
> Тут моральная проблема.
> Имею ли я моральное право не наносить сии грабли на карту? Ведь если
> не опишу всё в доступной форме - люди так же "попадут", обнаружив, что
> вещи сами собою разумеющиеся в отдельно взятой субкультуре неочевидны.

Здесь много пользователей. Многие ли так "попали"?

> Имею ли я моральное право наносить на карту? Ведь если нанесу - у того
> же Альта, которым я продуктивно пользовался до смены технологической и
> внешней политики (т.е. профит получал и отнюдь не всегда в денежной
> форме, но не всё прямым рублём измеримо) неизбежно упадут продажи.

Имеете, конечно. Если Вы уверены в своей компетентности в данном
вопросе. Я не буду здесь давать оценок.
Что касается продаж, то они очень сложно коррелируют с рецензиями. Так
что можно не переживать, ни Вам, ни нам.
Извините, я зашел в эту дискуссию первый и последний раз, так как мне не
интересно читать одно и то же из года в год. Ответы Вам уже были даны не
один раз. К сожалению, Вы их не слушали.

Rgrds, AEN