[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 15:55:13 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 03:40:34PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> А зачем тогда муть с аптами-сынаптиками поднимать?

Затем, чтобы людям без желаний странного еще более странным
образом не тратить лишнее время на будничное.

> Где гарантия, что какой-то rpm не изувечит установленное из
> тарбола?

В /usr vs /usr/local или /opt.  Роман, я удивлен тем, что
приходится об этом говорить Вам.

> Не лучше ли тогда сразу пользоваться unmanaged -
> дистрибутивами?

Достаточно писал по этому поводу и мнения не менял.

> АСПы - клоны RH, на них _всё_ будет работать. Все всё проверяют
> на RH/MDK/SuSE.

Ну уж прям-таки _всё_ (и еще и на _всех_ версиях, включая
unstable и смеси stable/unstable)...

> Можно. А можно вспомнить, что сущность дедала и сизифа мало
> отличается.  И то, и другое равновероятно нельзя использовать.

Это не так.  Можете спорить с моими несколькими
sisyphus-системами, но боюсь, они методичнее. :)

> Назад в слакварь?

Вы сами создали себе проблему и для нее есть именно такое
решение.  Да, с такими проблемами -- назад в слакварь.

Ну или собирать/заказывать нужное.

[...]
> Впрочем, Вы сразу перешли к пунктам 1, 2 и 3, что и требовалось
> доказать.

Роман, но это неправда.  Я бы даже сказал -- типичное
передергивание в стиле LOR.  Зачем это здесь?

> Хуже. Много хуже. Раньше я в неё писал с глупыми попытками
> решения проблем каких-то пользователей.

За что и уважаю (до сих пор).

> Вы считаете нормальным наличие в системе *-devel и полного
> набора компиляторов всех версий, помимо тех, что нужны
> пользователю в работе?

Ну, некоторые пользуют hasher. :)

> В установке из тарбола нет ничего ненормального. Если бы не
> было RPM - это было бы нормой.

Круг замкнулся.  Итак, какие проблемы с RPM, кроме очевидных --
обеспеченный внешними факторами дрейф версий и ABI библиотек, на
которые приходится закладываться зависимостями с целью
предоставления пакету необходимой функциональности базовой (для
него) системы?