[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 16:06:53 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Это не так.  Можете спорить с моими несколькими
> sisyphus-системами, но боюсь, они методичнее. :)

Я что-то вообще не понимаю людей - они хотят и рыбку съесть и
лошадке поездить - а такого не бывает...
Нужен тебе стабильный и оттестированный дистрибутив (скажем для
сервера) - ставь его - настраивай и забывай где оно стоит
вообще... зачем тут апдейты если и так все работает...
А если тебе нужно самое свежее (софт, железо) тогда пользуйся тем
что для этого есть (но тогда уж изволь не кричать что "оно не
стабильно"). По-моему так...
--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов