[Comm] Re: Отделение прикладного ПО от системного.

Ср Авг 11 22:19:20 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 08:15:24PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> Именно. Пока системные компоненты _так_ завязаны на прикладные
> программы.  Что мешает автоматически генерить бэкпорт,
> завязанный не на glibc, а /opt/lib/superpupernewglibc?

Боюсь, там получается довольно сложная экосистема спека (который
может "подбирать" новые макросы), патчей и дополнительных
исходников (тех же инитскриптов), ну на сейчас все же в меньшей
мере собственно сборочных зависимостей в плане прыжков API.

Можете посмотреть apache.spec -- он автоматически собирается на
ALM2.2 и Sisyphus, но это тоже стоило времени.  Есть соображения
по поводу того, как это можно местами автоматизировать --
фактически формализовать пресловутые "точки перегиба" -- и это
было предложено, но пока нет подвижек к практической реализации.

Если хотите попробовать поиграться в такую любопытную забаву --
ну давайте попробуем, мне тоже было интересно сделать
портабельный хотя бы по стабильным версиям спек.

Понятное дело, это имеет прямое отношение к надежности updates
(именно sec updates как они есть сейчас, но в принципе и к
бэкпортам -- тоже).  Равно как и тот же hasher и организация
повторяемой сборки.

В общем, если остались силы на такой конструктив -- напильники
приветствуются :-)