[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 15:40:34 MSD 2004

Artem K. Jouravsky wrote:

>tar.gz уже забыт? Вон, пользователи ASP собирают прям так, и не жужжат.

А зачем тогда муть с аптами-сынаптиками поднимать?
Где гарантия, что какой-то rpm не изувечит установленное из тарбола? Не
лучше ли тогда сразу пользоваться unmanaged - дистрибутивами?
АСПы - клоны RH, на них _всё_ будет работать. Все всё проверяют на
RH/MDK/SuSE.

>То есть опять жрать, что дают. А то ещё и в Дедал полезть, чтоб потом
>совсем вразнос пойти.

Можно. А можно вспомнить, что сущность дедала и сизифа мало отличается.
И то, и другое равновероятно нельзя использовать.

>Натурально, нужна была мне мазила поновее, скачал тарбол и поставил. В чём
>проблема-то?

Назад в слакварь?

>Не горячитесь. У каждого дистрибутива есть своя специфика. Вас что, в
>АЛЬТе плетьми держат?

Уже нет. Осталась одна установка на тестовом сервере среди прочих
тестовых линуксов. От рабочих установок пришлось избавиться.
Впрочем, Вы сразу перешли к пунктам 1, 2 и 3, что и требовалось доказать.

> Столько эмоций, а рассылку уже несколько лет
>читаете. "Я сразу понял, это и есть полный провал" (с) Гоблин.

Хуже. Много хуже. Раньше я в неё писал с глупыми попытками решения
проблем каких-то пользователей.

>Что невозможного в установке из тарбола?

Вы считаете нормальным наличие в системе *-devel и полного набора
компиляторов всех версий, помимо тех, что нужны пользователю в работе?
В установке из тарбола нет ничего ненормального. Если бы не было RPM -
это было бы нормой.