[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Ср Авг 11 14:42:15 MSD 2004

Artem K. Jouravsky wrote:

> Натурально, нужна была мне мазила поновее, скачал тарбол и поставил. В чём
> проблема-то?
Воистину - нужен мне был для разработок Apache да php на Junior
поставить... из сизифа тянуть естественно не получаеться (слишком
круто обновлять) - tarball в руки  -  и вот уже стоит и то и
другое... и mysql таким же макаром прикрутил - да - кошернее было
бы нажать капу в synaptic и все... но если так не проходит можно
и по старинке...

> Что невозможного в установке из тарбола?
Да - привыкли понимаешь кликом мышки все проблемы решать...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов