[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 15:40:20 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 14:40 Roman Savelyev написал(a):

> Можно. А можно вспомнить, что сущность дедала и сизифа мало отличается.
> И то, и другое равновероятно нельзя использовать.
та шо ви говорите.
мне теперь все бросать и переустанавливать свои сервера и воркстейшены ?...

> Назад в слакварь?
слака рулит не па децки (c) :-)

а вообще да, вы правы. но не возмущаюсь отсутствием апдейтов дистрибутива
потому что понимаю что это такое глобально. фактически надо иметь сизиф, но
стабильный. такого еще не придумали. или если не сизиф, то как решать? это
обновим, это обновим, это не трогаем? а выйдет новая либа (тоже типа апдейт)
- под нее пересобирать все?

а не глобально - вот shrek из сизфа бэкпорты делает назад в мастер.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC