Re: [Comm] Re: OpenLDAP не хочет вставать наAltLinux Master 2.2

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Ср Авг 11 15:37:49 MSD 2004

----- Original Message -----
From: "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>
To: <community на altlinux.ru>
> Полагаю, проблема в том, что Вы решили воспользоваться Sisyphus,
> не прочитав "Вместе с тем" здесь:
>
> http://altlinux.ru/?module=sisyphus
>
> Если вкратце -- пользуйтесь _или_ Master (Junior, Compact...),
> _или_ Sisyphus в пределах одной установки.  Смешивать в принципе
> можно, но крайне осторожно и понимая последствия.  Как правило,
> такое получается у опытных пользователей Sisyphus.

Спасибо большое, Михаил за ответ, но:
это я читал, вместе с мифом о Сизифе;
пользовать одними стабильными дистрибутивами - я бы с удовольствием, но это
невозможно - всё время необходимы обновления, а более как из Сизифа попросту
я больше не знаю мест, где их взять;
был бы очень благодарен, если бы Вы просвятили меня как опытный
пользователь, как разрешить данную ситуацию с установкой openldap.

P.S. Если возражений нет, то можно перейти на ты.

С уважением,
Овечкин Влад.