[Comm] Re: OpenLDAP не хочет вставать на AltLinux Master 2.2

Ср Авг 11 13:31:11 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 12:23:48PM +0400, Овечкин Влад wrote:
> Добрый день всем. После обновления ядра до версии 2.4.26-smp,
> система отказалась ставить пакет openldap-servers.  Т.е. просто
> система предложила выкинуть особо важные пакеты, что
> смертеподобно:( Проблема здесь я думаю в библиотеках, но только
> вот как её решить?

Полагаю, проблема в том, что Вы решили воспользоваться Sisyphus,
не прочитав "Вместе с тем" здесь:

http://altlinux.ru/?module=sisyphus

Если вкратце -- пользуйтесь _или_ Master (Junior, Compact...),
_или_ Sisyphus в пределах одной установки.  Смешивать в принципе
можно, но крайне осторожно и понимая последствия.  Как правило,
такое получается у опытных пользователей Sisyphus.