[Comm] Re: OpenLDAP не хочет вставать наAltLinux Master 2.2

Ср Авг 11 19:29:01 MSD 2004

On Wed, Aug 11, 2004 at 03:37:49PM +0400, Овечкин Влад wrote:
> Спасибо большое, Михаил за ответ, но: это я читал, вместе с
> мифом о Сизифе;

Уже хорошо :-)

> пользовать одними стабильными дистрибутивами - я бы с
> удовольствием, но это невозможно - всё время необходимы
> обновления, а более как из Сизифа попросту я больше не знаю
> мест, где их взять;

А для чего необходимы -- по работе или хобби вынуждает?

> был бы очень благодарен, если бы Вы просветили меня как опытный
> пользователь, как разрешить данную ситуацию с установкой
> openldap.

Полным обновлением системы при помощи dist-upgrade, т.к. были и
переименования пакетов, и переразбивки.

Если система еще молодая и времени в нее особенно не вложено --
может быть проще стартовать с ftp://beta.altlinux.ru/pub/Master,
там текущий openldap и поставить туда даже 2.2 из Daedalus будет
несравнимо проще.

> P.S. Если возражений нет, то можно перейти на ты.

Да без проблем.  Просто "Вы" -- это default благодаря класруку в
лицее :-)