[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 14:06:06 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

>ух ты. из сизифа небось скачивали? (а других src.rpm на _сайте_ нет). дык
>сизиф - не дистрибутив.

Простите, а есть другие источники?

>да обновлений к мастере/юниору 2.2 за свю их историю набралось на 1 (одну)
>болванку. подозревая misunderstanding, сизиф - НЕ обновления.

Ещё раз простите.
У пользователя подобных продуктов - два пути. Либо смириться с глюками в
дистрибутиве, (жрать, что дают) либо пользоваться сизифом.
Обновлений ни на Мастер, ни на Юниор нет. Только секурити-фиксы и т.д.
Захочет человек веб-браузер обновить - а никак.
В рассылке ему быстро объяснят, что он:
1) Не понимает концепции GNU/Linux
2) Linux в частности
3) Неквалифицированный пользователь
4) Вообще плохой человек.
5) То, что дистрибутив стабилен и трогать нельзя.

А на том, что в отличие от других ОС браузер привязан к системным
компонентам этой ОС и нормальными путями обновить нельзя - разговор не
задержится.