[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Ср Авг 11 12:25:10 MSD 2004

Maxim Tyurin wrote:

> Ну и что? У меня например есть вполне рабочий винт на 120Mb которому
> даже не знаю сколько лет. Но кроме того у меня есть коробка из под
> монитора полная убитых винтов. И были у нас сезоны ухода винчестеров в
> страну мертвых пингвинов. Причем уходили они туда стаями.
> Так что если сам производитель прямым текстом предупреждает что его
> изделие не предусмотрено для такой эксплуатации то стоит об этом по
> крайней мере задуматься.
А у нас вот и scsi мерли - ну и что теперь - не покупать их
чтоли? Мало ли чего там мрет... вон у нас прошлым летом кондей в
серверной сдох - а комнатка мелкая + сервером больше 15 штук...
Конечно температура тут же 35-37 градусов - всё гудит и всему
железу оч. плохо.. Результат - scsi хард и мать одна, та самая)
И кстати - именно не брендовоя железо (т.е. фактически оычные
компы по умы собранные изх кач. комплектующих) себе очень
прекрано показали...

> \begin{flame}
> И вообще IDE HDD на сервере быть не должно. Не серверная это вещь.
> \end{flame}
void continue(flame) {
   Смотря что считать сервером и что на нем крутиться,
   ведь если цена оборудования превышает стоимость его потери - то
   зачем плаить за крутой серьезный сервак? ;-)
}

;-)

--
Всего наилучшего,