[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Авг 11 12:56:16 MSD 2004

Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> writes:

> А у нас вот и scsi мерли - ну и что теперь - не покупать их чтоли?
> Мало ли чего там мрет... вон у нас прошлым летом кондей в серверной
> сдох - а комнатка мелкая + сервером больше 15 штук...
> Конечно температура тут же 35-37 градусов - всё гудит и всему железу
> оч. плохо.. Результат - scsi хард и мать одна, та самая)
> И кстати - именно не брендовоя железо (т.е. фактически оычные компы по
> умы собранные изх кач. комплектующих) себе очень прекрано
> показали...

Это совсем нестандартные условия эксплуатации. Если я с балкона вниз
кину любой HDD он не выживет :)

> void continue(flame) {
>    Смотря что считать сервером и что на нем крутиться,
>    ведь если цена оборудования превышает стоимость его потери - то
>    зачем плаить за крутой серьезный сервак? ;-)
> }

Не сталкивался я с такими серверами. Чаще одно письмо лежащее на IMAP
стоит дороже чем весь сервер, а иногда дороже чем вся серверная.

P.S. и вообще давай этот флейм в джаббер перенесем (или в talk-room)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com