[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Авг 11 12:13:07 MSD 2004

Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> writes:

> Гонят - не верьте им - у нас есть машинки с обычным ide (вообще без
> всяких рейдов) которые уже 3-ий год пашут без выключения... недавно на
> одной сгорела (!) мать - хард переставили на другую железку (благо она
> копия) и все понеслось дальше ... так что гонят... Да - и ASA8 там
> стоит - база конечно не шибко крутая но так и тачка Cel300/128/HDD5400

Ну и что? У меня например есть вполне рабочий винт на 120Mb которому
даже не знаю сколько лет. Но кроме того у меня есть коробка из под
монитора полная убитых винтов. И были у нас сезоны ухода винчестеров в
страну мертвых пингвинов. Причем уходили они туда стаями.
Так что если сам производитель прямым текстом предупреждает что его
изделие не предусмотрено для такой эксплуатации то стоит об этом по
крайней мере задуматься.

\begin{flame}
И вообще IDE HDD на сервере быть не должно. Не серверная это вещь.
\end{flame}
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com