[COMM] Highpoint IDE RAID

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Вт Авг 10 16:13:43 MSD 2004

Hi!
On Tue, 10 Aug 2004 10:46:29 +0400
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Недавно покупали машинку под сервер - купили с IDE-рэйдом от
> Highpoint. Ставили на нее RH9 (так надо было - она резервная
> копия другой машинки на которой тоже RH9) - и соответственно под
> этот самый raid массив (зеркало) ставились драйвера от hightpoint
> (специально для rh8-9 с куском ядра rh для замены того что
> устанавливаеться с дистрибутива)...
>
> А если мы захотим поставить туда ALT linux Master - сможем ли мы
> использовать там именно RAID (ведь драйвера от highpoint вроде
> как завязаны на ядро от RH)?

Я не понял при чем тут RH, но все Мастеры у меня стояли и бета 2.4
до сих пор стоит на RAID-0 (HPT370).
Нужные драйверы (htpraid и ataraid) имеются во всех Мастерах.

--
Best regards!
Igor Solovyov