[COMM] Highpoint IDE RAID

Вт Авг 10 16:22:15 MSD 2004

В сообщении от Вторник 10 Август 2004 17:13 Igor Solovyov написал:

> Я не понял при чем тут RH, но все Мастеры у меня стояли и бета 2.4
> до сих пор стоит на RAID-0 (HPT370).
> Нужные драйверы (htpraid и ataraid) имеются во всех Мастерах.

Надо внести ясность : упомянутые вами драйверы являются свободной разработкой
и не поддерживают все возможности этого чипа в полной мере (например, не
умеют работать как raid1).
Поэтому использовать их надо с осторожностью (хотя в свете борьбы с
проприетарными драйверами - использовать надо именно эти ;)

--
Mike Lykov