[COMM] Highpoint IDE RAID

Вт Авг 10 11:39:36 MSD 2004

В сообщении от Вторник 10 Август 2004 12:24 Alexey Morsov написал:

> Ага... т.е. просто ставите Мастер на raid как на обычный ide, а
> потом уже компилите драйвера и пришиваете их к системе?

когда я ставил mandrake, я дрова компилил. а в Master 2.2 есть уже готовые -
модуль hpt37x2.o. не создавайте себе проблем без нужды (думая "как же
скопилилить" ;)

> Это есть оч. хорошо...

Сработала бага, повешенная в bugzilla. Если вас что-то не устраивает, вешайте
и вы. Но, желательно делать это компетентно и ясно.

--
Mike Lykov