[COMM] Highpoint IDE RAID

Вт Авг 10 11:24:35 MSD 2004

Mike Lykov wrote:

> хороший вопрос для hardware@
Может и подпишусь - просто у меня не так часто бывают вопросы по
железу... все больше по "вычислению радиуса кривизны рук" ;-)

> это у них в инструкции только так выглядит. на самом деле у них на сайте есть
> tar.gz с исходными текстами драйвера.
> у меня стоит Master 2.2 на highpoint 372 (raid1).
Ага... т.е. просто ставите Мастер на raid как на обычный ide, а
потом уже компилите драйвера и пришиваете их к системе?

> в мастер 2.4 будет пакет с модулями для этого рейда (в том числе и в
> инсталляторе, без чего надо шаманить при установке).

Это есть оч. хорошо...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов