[COMM] Highpoint IDE RAID

Вт Авг 10 11:04:42 MSD 2004

хороший вопрос для hardware@

> А если мы захотим поставить туда ALT linux Master - сможем ли мы
> использовать там именно RAID (ведь драйвера от highpoint вроде
> как завязаны на ядро от RH)?

это у них в инструкции только так выглядит. на самом деле у них на сайте есть
tar.gz с исходными текстами драйвера.
у меня стоит Master 2.2 на highpoint 372 (raid1).
в мастер 2.4 будет пакет с модулями для этого рейда (в том числе и в
инсталляторе, без чего надо шаманить при установке).

--
Mike Lykov