[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 20:45:57 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:

>Да ну, бросьте. Ну, допустим, из вышеперечисленного для меня
>актуальны NVidia'вские дрова. Так сдается мне, что из тех
>дистрибутивов зарубежного происхождения, что у нас продаются, их
>не включает ни один, и так по крайней мере с тех пор, как оные
>дрова стали распространяться в виде run-пакета. И что? Можно
>подумать, что люди этими дистрибутивами не пользуются, а все
>стройными рядами выбирают altlinux? И ведь было бы из-за чего,
>а то, оказывается, только из-за коммерческих дров?

Каждый выбирает что хочет.
Compact, например, разрабатывался, в частности, как OEM-дистрибутив,
потому поддержка разного железа туда включена. К сожалению, это ведет к
включению большого числа закрытых драйверов.
Что касается дистрибутивов "зарубежного происхождения", то такие
драйверы включаются, обычно, в их коробочные версии. Именно они зачастую
тиражируются у нас. С разрешения или нет вендора -- не знаю. Но
продавцам советую проверить.

Rgrds, AEN