[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 9 20:09:40 MSD 2004

On Monday 09 August 2004 19:51, Michael Shigorin wrote:

> И проблема тут не в ALT -- у Вас никто не купит ни в какой
> расфасовке продукт, который не будет толком работать с NVIDIA,
> ATI, софтмодемами, Flash и еще кучей всякого, где на сейчас, увы,
> не приходится говорить о нормальной поддержке свободным софтом.

Да ну, бросьте. Ну, допустим, из вышеперечисленного для меня
актуальны NVidia'вские дрова. Так сдается мне, что из тех
дистрибутивов зарубежного происхождения, что у нас продаются, их
не включает ни один, и так по крайней мере с тех пор, как оные
дрова стали распространяться в виде run-пакета. И что? Можно
подумать, что люди этими дистрибутивами не пользуются, а все
стройными рядами выбирают altlinux? И ведь было бы из-за чего,
а то, оказывается, только из-за коммерческих дров?