[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 22:23:54 MSD 2004

On Mon, 09 Aug 2004 20:45:57 +0400, Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
wrote:

> Alexej Kryukov пишет:

<сокращено>
> Каждый выбирает что хочет.
> Compact, например, разрабатывался, в частности, как OEM-дистрибутив,
> потому поддержка разного железа туда включена. К сожалению, это ведет к
> включению большого числа закрытых драйверов.
> Что касается дистрибутивов "зарубежного происхождения", то такие
> драйверы включаются, обычно, в их коробочные версии. Именно они зачастую
> тиражируются у нас. С разрешения или нет вендора -- не знаю. Но
> продавцам советую проверить.
>
> Rgrds, AEN

Сегодня из Compact убраны коммерческие программы. У меня на машине стоит
Mandrake 10.0 download (с Linux.su) и драйвера там отсутствуют.

Согласен, что если человек хочет комфортности и более тонкого отношения
система-железо, он вправе покупать коробочную версию. Если же ему это не
критично - должна быть возможность получить и бесплатный вариант безо
всяких договоров и возможных проблем с лицензиями.

Только, IMHO, ведь целую операционную систему смогло "построить"
Linux-сообщество на общественных началах. Неужели проблема каких-то
драйверов неподъёмна по своему уровню сложности, что в итоге из-за этих
самых драйверов дистрибутивы и вынуждены становиться коммерческим
продуктом?
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург