[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 19:51:58 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 06:09:28PM +0600, Илья Шпаньков wrote:
> Таким образом, если я даже меняю название продукта и продаю его
> без  нарушения торговой марки ALT Linux (что опять же предлагал
> директор  AltLinux), я нарушаю закон, не имея договора с
> разработчиками комсофта?

Строго говоря, да.  Другое дело, что они в свою очередь могут
смотреть на это сквозь пальцы, даже если случайно узнают.

Поэтому и осмысленно не зарабатывать кучу мелких проблем, а
решить одну опять же мелкую с договором.

И проблема тут не в ALT -- у Вас никто не купит ни в какой
расфасовке продукт, который не будет толком работать с NVIDIA,
ATI, софтмодемами, Flash и еще кучей всякого, где на сейчас, увы,
не приходится говорить о нормальной поддержке свободным софтом.

А кто и купит -- боюсь, по большей части расстроится (это я
мягко).

> Если я даже подписываю договор с AltLinux и продаю
> дистрибутивы, то опять  же должен подписывать договор с
> разработчиками комсофта, ведь AltLinux не  может транслировать
> права на продажу этого софта?

Не знаю, на что именно подписывались договоры.  Если на
распространение в составе дистрибутивов ALT Linux -- скорее
всего, речи о трансляции просто нет (в смысле незачем).

> Если я вообще не подписываю никаких договоров, а скачиваю с
> FTP-сервера  тот же Compact, я не имею права установить его
> соседу

Имеете, разумеется.

> а тем более продать, даже по цене носителя? Ведь там комсофт?

Не знаю.  Как минимум зависит от степени педантизма, на которую
Вы согласны пойти сами.

> P.S. К сожалению, не могу выполнить вашу просьбу о цитатах
> высказываний  директора AltLinux - денег на счёте в обрез
> (дайлап) и подключаюсь только  на получение-отправку почты. Все
> цитаты есть на форуме КТ.

У меня интернет по ethernet, но копаться в этом форуме... может,
попробую.  Письмо -- читал, ровно потому так настойчиво и
спрашиваю.