[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Авг 9 15:11:21 MSD 2004

Alexei Takaseev пишет:
> Так проблема была в том, что Золотов, получив по лицензии права от ALT
> Linux, начал злоупотреблять этими правами, не делегируя их своим
> покупателям (удаление из распротсранявшегося им поделия диски с
> исходниками) что же это, как не прямое нарушение GPL? Бинарники - вот
> они, заболиво нарезанные на Noname-матрицу, а где же SRPMS? А по этоу
> вопросу обращайтесь к ALT. Не находите такое положение весьма
> асимметричным?
Покупают 4 диска, значит так людям удобнее.
Скажу за себя, 4 диска с SRPMS мне не нужны,
можно пару исходников и скачать. Java, Tomcat еще нужны.
Ценность CDROM-SRPMS Master 2.2 сейчас стремится к нулю
(после всех обновлений). ASPLinux так и делает :)
--
С уважением, Дворников Михаил.