[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Авг 9 14:59:18 MSD 2004

On Sun, 8 Aug 2004 22:15:32 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Боюсь, что ошибаетесь как раз Вы. Лицензия есть передача неких
> прав, не правда ли? Ну так вот, если я сам по собственной воле
> на тех или иных условиях передал другому некий предмет (а тем паче
> сделал его общим достоянием, как того требует GPL), а потом
> начну кричать "караул, грабят!", то кто из нас двоих окажется
> нарушителем заповедей?

Так проблема была в том, что Золотов, получив по лицензии права от ALT
Linux, начал злоупотреблять этими правами, не делегируя их своим
покупателям (удаление из распротсранявшегося им поделия диски с
исходниками) что же это, как не прямое нарушение GPL? Бинарники - вот
они, заболиво нарезанные на Noname-матрицу, а где же SRPMS? А по этоу
вопросу обращайтесь к ALT. Не находите такое положение весьма
асимметричным?