[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Авг 9 15:48:18 MSD 2004

On Mon, 09 Aug 2004 15:11:21 +0400
Дворников Михаил <m_dvor на soc.adm.yar.ru> wrote:

> Покупают 4 диска, значит так людям удобнее.
> Скажу за себя, 4 диска с SRPMS мне не нужны,
> можно пару исходников и скачать. Java, Tomcat еще нужны.
> Ценность CDROM-SRPMS Master 2.2 сейчас стремится к нулю
> (после всех обновлений). ASPLinux так и делает :)

Но фактически-то нарушение имеет место быть! Да, ASP не прилагает к
некоторым редакциям своих дистрибутивов SRPM'ы, но их можно найти на
ихнем ftp. А какой у Золотова ftp? И где я там могу найти SRPM от
некоего листрибутива, в девичестве называвшегося ALM2.2?