[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Пн Авг 9 01:16:04 MSD 2004

PreScriptum: 2legal@ ?

On Sun, Aug 08, 2004 at 10:15:32PM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> Я бы Вам советовал получше познакомится с философией Free
> Software Foundation, как она представлена в столлмановских
> текстах.

Это не первичнее пресловутых истин.

> Среди них, между прочим, есть и такой: "Why Software Should Not
> Have Owners".

Тогда они непоследовательны в требовании передачи копирайтов FSF
для проектов, претендующих быть частью GNU.

> Вот ведь в чем всё дело. Если воровство есть противозаконное
> присвоение чужой собственности, то как можно украть такую вещь,
> которая владельца в принципе не имеет?

Кстати.  А не является ли такое (благорасположенное -- с целью
защиты) навязывание передачи АП воровством со стороны FSF?

Вор на дороге тоже может искренне верить, что моими средствами он
распорядится лучше и непременно на благо человечества, вот только
я могу не разделять его убеждения (да, я передергиваю, но не
оченб, к несчастью).

> Апелляция к заповеди "Не укради" -- типичный прием сторонников
> именно проприетарного ПО. С духом и буквой GPL она несовместима
> в принципе.

Это проблема духов и букв GPL, а также мисапелляторов.