[Comm] Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 00:40:23 MSD 2004

On Mon, 09 Aug 2004 00:25:25 +0400, Artem Vakhitov <temcat на mail.ru> wrote:

> Илья Шпаньков wrote:

<сокращено>

<сокращено>

> А хоть бы и 100% свободных программ. Дистрибутив != сумма составляющих
> его программ. Два дистрибутива с одинаковыми наборами программ могут
> кардинально различаться по качеству (сборка, интеграция), отчего вы
> захотите покупать дистр марки X, а не Y. Вот отсюда нам и важен товарный
> знак.
>
> Почему Золотарев не хочет просто переименовать дистрибутив и назвать
> его, скажем, Eugene Linux? Потому что народ его тогда не купит. Эту
> марку никто не знает. Следовательно, имя AltLinux дает вполне
> определенную материальную выгоду, каковую Alt вполне резонно хочет
> [...]
<сокращено>

> А он не просил. Если попросят -- я думаю, за Альтом не заржавеет.
>
> Regards,
> Артем Вахитов

Ну, хорошо. Золотов переименует дистрибутив. Он всё равно будет
продаваться. Я, видимо, идиот, и никак не могу понять, КАКУЮ ВЫГОДУ БУДЕТ
ИМЕТЬ ALTLINUX от того, что все их диски с первой же копии будут
переименовываться? Пользователи, купившие на Linux.su альтовские диски
часто потом и коробочный вариант берут. Если же они не будут знать, что
это AltLinux, как они придут за коробкой?

Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург
Registered Linux user №360764