[Comm] Что Вы об этом думаете.

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 9 00:25:25 MSD 2004

Илья Шпаньков wrote:

> <сокращено>

> А при чём здесь товарный знак? Речь как раз идёт о дистрибутиве,
> который  создавался на базе 90% свободного софта, но распространяться
> может только  в виде коммерческого ПО из-за внедрённых 10% программ, не
> имеющих  свободной лицензии.

А хоть бы и 100% свободных программ. Дистрибутив != сумма составляющих
его программ. Два дистрибутива с одинаковыми наборами программ могут
кардинально различаться по качеству (сборка, интеграция), отчего вы
захотите покупать дистр марки X, а не Y. Вот отсюда нам и важен товарный
знак.

Почему Золотарев не хочет просто переименовать дистрибутив и назвать
его, скажем, Eugene Linux? Потому что народ его тогда не купит. Эту
марку никто не знает. Следовательно, имя AltLinux дает вполне
определенную материальную выгоду, каковую Alt вполне резонно хочет
сохранить за собой.

> Надо называть вещи своими именами.
> P.S. интересно, раз уж о товарном знаке вспомнили, а у правообладателя
> на  товарный знак "Linux" разрешение тоже получено?

А он не просил. Если попросят -- я думаю, за Альтом не заржавеет.

Regards,
Артем Вахитов